Права на машине?или права человека?
права человека

Ответы и объяснения

2014-01-31T19:51:48+04:00
Зачем нужны права .....права кого? 
Лучший Ответ!
2014-01-31T19:56:19+04:00
Права человека нужны ему для того что бы он мог иметь всё ему нужно.Если бы прав не было у человека он бы просто стал нищим и умер.Президент в настоящее время хочет создать ещё несколько прав для человека.Это очень хорошо,что кто-то создал права для человека и они ему теперь обеспечивают всё!