Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T19:45:14+04:00
Кошка-друг человека,добрая,гибкая,беленькая,дружелюбная и безобидная
2014-01-31T19:48:19+04:00
У кошки заострённые ушки и маленькая круглая головка. Усики у неё очень чувствительны, поэтому она хорошо себя чувствует в темноте. Глаза у неё разного цвета и каждый из них красивый. Также у неё аккуратненький носик розовенький или чёрный. Хвостик не короткий как у зайца , а длинненький, кошки не любят когда их трогают за хвост. У  них острые и беленькие зубки. Они любят покушать рыбку.