Два велосипедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях.Через 30 мин расстояние между ними было15 км.Средняя скорость одного из них 260м\мин.Узнай среднюю скорость другого велосипедиста.(Вырази 15км в метрах) Составь и реши обратную задачу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T17:46:26+00:00



1)260*30=7800м-проехал первый за 30мин.

2)15км(15000м)-7800м=7200м-проехал второй за 30мин.

3)7200:30=240м/мин-скорость второго.

ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА:

Два велосипедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях.Через 30мин расстояние между ними было равно 15км.Известно,что второй проехал 7200м. Узнать среднюю скорость первого и второго велосипедистов?

1)7200:30=240м/мин-скорость второго.

2)15км(15000м)-7200=7800м-проехал первый.

3)7800:30=260м/мин-скорость первого.

2012-03-11T18:00:46+00:00



15км=15000м

Время движения одинаковое - 30минут.

 

1) 260 * 30=7800(м) - расстояние проехал  І велосипедист за 15 минут

2) 15000 - 7800 = 7200(м) - расстояние проехал ІІ велосипедист за 15 минут

3) 7200:30=240(м/мин)

Ответ: 240 м/мин скорость другого велосипедиста.

 

Решение выражением:

(15000-260 * 30) : 30 =240(м/мин)

 

Обратная задача:

Два велосипедиста отправились из одного поселка одновременно в разных направлениях.Скорость одного из них 260м/мин, скорость другого 240м/мин.Какое расстояние будет между ними через 30минут?

(260+240) * 30 = 15000(м)

Ответ: 15000метров будет расстояние между велосипедистами через 30 минут.