В куске было 35 м тканиюИз этой ткани сшили 8 платьев,расходуя на каждое по 3 метра.Сколько метров ткани осталось?Реши задачу с вопросами.

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T19:27:08+04:00
1) 8*3=24 (м) - ткани было израсходовано.
2) 32-24=8 (м) - осталось ткани.
Ответ: 8 метров ткани осталось.
Лучший Ответ!
2014-01-31T19:37:54+04:00
1) 8*3=24 (м) - ткани было израсходовано.
2) 32-24=8 (м) - осталось ткани.
Ответ: 8 метров ткани осталось.