В хозяйстве с двух участков площадью 5 га и 4 га собрали 2340 ц картофеля, поровну с каждого гектара. Сколько центнеров картофеля собрали с каждого участка?

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T19:15:28+04:00
2340 : (5+4) = 260 5 * 260 = 1300 ц. с первого участка, 4 * 260 = 1040 ц. со второго участка.
Лучший Ответ!
2014-01-31T19:16:40+04:00
1) 5 + 4 = 9 (га)
2) 2340 / 9 = 260 (ц)
3) 260 * 5 = 1300 (ц)
4) 260 * 5 = 1040 (ц)