Ответы и объяснения

2014-01-31T15:04:15+00:00
Первое действие умножение :
1) 8•7=56
Второе действие будет деление:
2) 54:6=9
Третье действие будет вычитание:
3) 750-56=493
Четвертое действие будет опять вычитание:
4) 104-9=98
Пятое действие будет сложение:
5) 493+98=591

Вот и все!
Я что-то не такая, как обычно!
И даже не 696 будет) явно переутомилась сегодня))
даааа очень !(
вводите меня в заблуждения девочки
alesia2, правильный ответ у Marvin6the6Martian.
Лучший Ответ!
2014-01-31T15:04:47+00:00
1. 8х7=56
2.750-56=694
3.54:6=9
4.104-9=95
5.694+95=789

сначала на сколько я знаю делают дейсвтвия с умножением и делением.Разве нет?
Тут такое расположение действий на ответ не повлияет
спасибо)))