Ответы и объяснения

2014-01-31T19:01:42+04:00
BC - отрезок, A не принадлежит BC.
ON - луч, A не принадлежит ON.
OK - луч, A не принадлежит OK.
a - прямая, A не принадлежит a.
Лучший Ответ!
  • 4MD
  • отличник
2014-01-31T19:10:00+04:00
BC - отрезок, A не принадлежит BC.
ON - луч, A не принадлежит ON.
OK - луч, A принадлежит OK.
a - прямая, A принадлежит a.

В первом случае делим отрезок на 6 частей, берём 5. Во втором - делим на 5, берём 6 раз.