Баллы хорошие!

Помогите с одним уравнением по химии. Нужно составить уравнение электролиза РАСТВОРА хлорида кальция

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T14:54:01+00:00
CaCl2 = Ca⁺² + Сl⁻  я точно не уверен сверьте со своим решением
Лучший Ответ!
2014-01-31T14:56:16+00:00
CaCl2 = Ca2+ + 2Cl-

Катод: 2H2O + 2e = H2 + 2OH-  процесс восстановления

Анод: 2Cl - 2e = Cl2                  процесс окисления


CaCl2 + 2H2О = H2 + Cl2 + Ca(OH)2.
ша
:D
Вот)) быстро прочитала и вот как всегдаXD
не поможешь?
всё всё, я исправила)