Цена некоторого товора была 600р.Сначало его цену повысили на 20%, а потом снизили на 10%. Какой стала цена товара после этих изменений? На сколько процентов изменилась начальная цена

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T18:55:39+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-31T18:58:02+04:00
1) 600+ 600/100*20 = 720 рублей - это цена после повышения на 20%
2) 720 - 720/100 * 10 = 648 рублей - это цена после снижения её на 10%
3) 648 / 6 = 108% , то есть 108% - 100% = 8% на столько она увеличилась по сравнению с первоначальной ценой