Назовите первых правителей : Египта,Китая , Вавилона , Иерусалима . Помогите очень надо пишите много ответов всем спасибо поставлю и буду лучший ответ выбирать

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T14:57:39+00:00
Первым фараоном-человеком (до этого, по преданию, Египтом правили боги) считается некто Менес.

Первый правитель Вавилона; Сумуабум

Годфруа Булонский, по известным ему одному причинам, уклонился от чести стать королем вновь созданного Иерусалимского королевства, не короновался, и до конца дней своих довольствовался почетным титулом "Защитник Гроба Господня". Умер через год после взятия Иерусалима. Однако счет латинских королей Иерусалима ведется в истории от Годфруа.


Цинь Ши Хуан, основатель династии Цинь и первый император объединённого Китая
Лучший Ответ!
2014-01-31T14:58:04+00:00
Египет - Менес.
Китай - император Цинь Шихуанди.
Вавилон - Суму-абум.
Иерусалим - царь Давид.