Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T19:05:52+04:00
Пушистый и блестящий снег ложится на землю слово танцуя. Осенью все деревья словно осыпаны золотыми оттенками. В лесу воздух ароматный и очень чистый. В тёплом, но сыром воздухе чувствовалось дыхание осени.
2014-01-31T19:15:16+04:00
Всё покрыто белым снегом.
Великолепен вид могучего леса.
В сосновом бору было тихо.
Большая туча заволокла горизонт.