Верёвку длиной 256 м раз резали на две части,одна на в 7 раз длиннее другой.га сколько на сколько метров одна часть верёвки длиннее другой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T14:45:01+00:00
Одна часть равна х, тогда вторая 7х. Всего 256., следовательно
х+7х=256
8х=256
х=32
Вторая часть равна 7х, следовательно, 7*32=224
224-32=192, следовательно, на 192 метра

2014-01-31T14:48:36+00:00


1)1+7=8 частей вся верёвка
2)256:8=32 м а одна часть,
3)32*7=224 м вторая часть
4)224-32=192 м на столько одна часть длиннее другой
=========================================
2 способ
======================== одна часть х
другая часть 7х
всего 256
уравнение
х+7х=256
8х=256
х=256:8
х=32 м одна часть
32*7=224 м другая часть
224-32=192 м одна больше другой
================================