Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T14:44:40+00:00
1. А, о, и, е, е, и, а, а, о, а, а, а
2. Е, и, и, е, е, и, е, и, е, и, а, о, о, а, а, а, и, о
3. И, я, а, о, о, о, о, а, о, а, о, а, о
Комментарий удален
да, правильно
Комментарий удален
2014-01-31T14:56:36+00:00
Предполагать,положили, собираются,берут, тереть, растирать, растений, выращенный, ростки, разрастался, возраста, отрасль, замер,замирали, продирался, застелила, запереть, блестели, касайся, вскочили,поскакал, скачок, заре, поджигают, горят,проклинали, проклятое, заре, отклонились, промочили, подмочили, ровно, ровняясь, пловец, обмакнул, загорая, загар, обгорели.