О каком природном явлении говорится в стихотворении.Каково его значение?
Мириады водяных пылинок
Поднимаются над океаном,
Чтобы тут ж в путь пуститься длинный
По широтам по меридианам
Стать сгустившимися облаками
Тучами, чтоб тяжестью воды
Где-то падать на пески и камни
На поля и на сады. (С.Щипачев)

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T14:32:32+00:00
Круговороты  воды  в  природе  наверно.или шторм.
Лучший Ответ!
  • seyshin66
  • почетный грамотей
2014-01-31T14:34:25+00:00
Круговорот воды в природе.