Ответы и объяснения

2014-01-31T18:18:33+04:00


36/7+х=37/10+43/10
36/7+х=80/10
х=8-36/7
х=56/7-36/7
х=20/7
х=2ц6/7

2) 310/100+24/100-10х/100-264/100=0
-10х=264-310-24
-10х=-70
х=7
Напишите кто нибудь!! Пожалуйста!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Спасибо вам огромное!
Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-01-31T18:24:35+04:00
3 10/100 + 24/100 - 10х/100 = 2 64/100
3,1 + 0,24 - 0,1х =2,64
- 0,1 х = 2,64 - 0, 24 - 3,1
- 0,1 х = - 0,7
х = 7
Проверка :  подставим вместо Х, число 7
310/100 +24/100 -70/100 =  264/100 = 2 64/100
Комментарий удален
Спасибо вам огромное!