Витя купил для работы с книгами 4 тетради по x рублей.Сколько рублей стоила покупка?
Решите.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-31T14:12:15+00:00
4*х=4х рублей - стоимость тетрадей
7*у=7у руб - стоимость блокнотов
4х+7у - стоимость покупки
=======================================
исправление с комментах смотрим↑
навверху
2014-01-31T14:13:32+00:00
4хХ-СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ;
А еще 7 блокнотов? "ДЛЯ РАБОТЫ С КНИГАМИ 4 ТЕТРАДИ ПО Х РУБЛЕЙ И 7 БЛОКНОТОВ ПО y РУБЛЕЙ"