Напешыте ,что означают эти слова полис- ареопаг- архонты- демос-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T21:01:51+04:00

полис-древне греческий город;ареопаг-совет знати;архонты - 9 правителей;демос - власть народа. Пожалуйста:)

 

2012-03-11T21:02:13+04:00

ареопаг-

1) Высший орган судебной и политической власти (в Древних Афинах).

2) перен. Группа авторитетных лиц, решающая какие-л. вопросы.

демос- 

1) Свободное население, обладавшее гражданскими правами (в Древней Греции).

2) Народ, непривилегированные слои населения в классовом обществе.

архонты-

Архонты - 1) высшие существа. Иерархи, управляющие жизнью части Вселенной, Земли. 2) Архонты - властители эонов (или эгрегоров), управляющие людьми и находящиеся в подчинении Князя мира сего (согласно гнозису розенкрейцеров).

полис-

ПО́ЛИС, полиса, ·муж. (·франц. police) (офиц.). Документ о застраховании (жизни, имущества от огня и т.п.). Страховой пол