Как переводится to be around? только не пишите быть вокруг или около.. надо как то по русски сформулировать. очень важно.. ДЛЯ ТЕХ КТО ХОТЬ НЕМНОГО ЗНАЕТ АНГЛИЙСКИЙ ЭТО ООЧЕНЬ ЛЕГКОЕ ЗАДАНИЕ, ПОМОГИИИТЕЕЕЕ

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T14:05:00+00:00
Находиться возле( чего-то)
Комментарий удален
она, несомненно, будет рядом в течение долгого времени
Лучший Ответ!
2014-01-31T14:07:41+00:00
Быть рядом, нет? Я переводила недавно текст, написала так.
спасибо, надеюсь, прокатит с училкой ведьмой
С моей же прокатило)