Составьте предложение с словосочетанием из тонкого льна сделайте его синтаксический разбор.

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T14:02:57+00:00
Летом лучше носить одежду из тонкого льна, чтобы не было жарко.
Лучший Ответ!
2014-01-31T14:03:26+00:00

Мама(подлежащее - одной чертой) купила(сказуемое - двумя) скатерть(дополнение - штрих) из тонкого льна(определение - волнистой).
Комментарий удален
купила скатерть, скатерть из льна, из тонкого льна
Комментарий удален
пфф купила (что), скатерть (какая), из льна какого