Отметьте предложения с ошибками, связанными с неверным определением падежной формы.
a. Директорша завода рассказала о планах на будущий год.










b. Автор рассказывает, как действует военно-промышленный лобби.











c. Яблоневый сад занимает больше ста гектар.











d. Разделите все это на несколько равных доль.











e. Изучать звезд можно только при помощи специальных приборов.











f. Этот фестиваль рассчитан не только на звезд экрана, но и на неизвестных актеров.











g. Батуми славился апельсиновыми садами.











h. Эта мысль не нова, об этом говорил еще Данте в "Аду".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T14:07:00+00:00
Новерное предложение под буквой е,или еще под буквами h a
2014-01-31T14:08:35+00:00


Директор завода рассказала о планах на будущий год.  Автор рассказывает, как действует военно-промышленное лобби. Яблоневый сад занимает больше ста гектаров. Разделите все это на несколько равных долей. Изучать звезды можно только при помощи специальных приборов. Этот фестиваль рассчитан не только на звезд экрана, но и на неизвестных актеров. Батуми славился апельсиновыми садами.