Для украшения магазина купили 55 воздушных шаров красного и синего цвета. Синих шаров было меньше, чем красных,но их число записывалось теми же двумя цифрами, что и число красных шаров, но в обратном порядке. На сколько больше могло быть красных шаров чем синих?найди 2 решения.

2

Ответы и объяснения

2012-03-11T16:50:00+00:00

23 и 32. синих меньше на 9.

14 и 41. синих меньше на 27.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-11T16:54:39+00:00

14 синих и 41 красных шаров ,красных больше на 27

23 синих и 32 красных шаров ,красных больше на 9 штук