В 4 одинаковых по массе пакетах 28 кг вишни. Сколько килограммов вишни в 3 таких пакетах? В 7 пакетах?решите задачу с вопросами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T17:45:41+04:00
28:4=7 кг в пакете 
7 х 3 =21кг в 3 мешках
7х7=49 в 7 мешках

это очень легкая задача для 4 класса (если не ошибаюсь)
3 класс)
тогда нормальная
для меня лёгкая
ещё 2 года и это будет ерунда для тебя
2014-01-31T17:46:17+04:00
1)28:4=7 (кг) в одном пакете
2)7*3=21(кг) в трех пакетах
3)7*7=49(кг) в семи пакетах
ответ:21 кг, 49 кг