На фабрике сшили простыни и наволочки. на каждую простыню израсходовали 4м 50см ткани, а на каждую наволочку 1м 70см. Сколько вщей сшили на фабрике, если все простыни израсходовали 576м, а на все наволочки 882м 30см ткани?

2

Ответы и объяснения

2012-03-11T16:44:08+00:00



1)576м(57600см):4м 50см(450см)=128 простыней-сшили.

2)882м 30см(88230см):1м 70см(170см)=519 наволочек-сшили.

3)128+519=647вещей-сшили всего.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-11T16:47:23+00:00



1) 57600 см : 450 см =128 простыней

2) 88230 см : 170 см = 519 наволочек

3) 519 +128 =647 вещей всего