в первом букете 39ромашек. это в 3 раза больше,чем во втором букете. сколько ромашек в трех букетах,если в третьем букете ромашек в 4 раза меньше,чем в первом и втором букетах вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T16:39:08+00:00



1)39:3=13ромашек-во втором букете.

2)(39+13):4=13ромашек-в третьем букете.

3)39+13+13=65ромашек-в трёх букетах.

2012-03-11T16:39:58+00:00



 1)39/3=13
2)39+13=52
3)52/4=13 
4)39+13+13=65