Со станции вышел поезд со скоростью 60км в час.через 3часа с той же станции в том же направлении вышел второй поезд. с какой скоростью должен был ехать второй поезд чтобы догнать первый за 6часов??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T17:40:56+04:00
1)3+6=9(ч)-будет ехать первый поезд
2)9*60=540(км)-проедет первый поезд
3)540:6=90(км/ч)
2014-01-31T17:42:35+04:00
60*3+60*6=540(км) проехал 1 поезд. 540:6=90(км/ч) должен ехать второй