пусть х-сено,привезенное во втор.,тогда х+4,8 - в ср. , а также в ср.1,4х

Составим уравнение

х+х+4,8=х+1,4х

2х+4,8=2,4х

0,4х=4,8

х=12 тн привезли во втор

12+4,8=16,8 привезли в среду

за 2 дня- 12+16,8=28,8 тн

от куда взялось 0.4?!

2

Ответы и объяснения

2012-03-11T20:35:11+04:00



2х+4.8=2.4

4.8=2.4х-2х

4.8=0.4х-вот это число.

Лучший Ответ!
2012-03-11T20:35:35+04:00



'это  легко 
 

х+х+4,8=х+1,4х

2х+4,8=2,4х
перемещаем
4.8=2.4x-2x
4.8= 0.4x
x=12

вот  и  всё