В этом произведении цифры первого множителя перепутались , а второй множитель - однозначное число - спрятался. Наведи порядок в первых множителях и разгадай, какое число спряталось?
103* ? = 390
А) 1. Б) 2. В) 3. Г) 4. Д) 5. Е) 6.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T17:40:16+04:00
2014-01-31T17:40:48+04:00
Решение:130*3=390
проверка:390/3=130
спасибо
поставьте ещё мне справа на спасибо плиз