Помогите пожалуйста найти в тексте причастные и деепричастные обороты! Нужно очень срочно! Учительница дала свое задание к этому тексту, так что в "готовые домашние задания" этого нет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T13:16:46+00:00
Деепричастные обороты: с воем толкая друг друга;  спустившись на дно между двух бугров 
Я могу и ошибиться, но мне кажется, здесь нет причастных оборотов
2014-01-31T13:17:17+00:00
 с воем.....другу.
спустившись.......бугров.
 начало и конец оборотов