Ребята пожалуйста решите,умоляю срочно!!!!
Буду очень благодарен!!!
Упражнение 564

2
Комментарий удален
Оно и так сфоткано
картинку открой
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T13:19:01+00:00
Его слова звучали нерадостно. Нам было не радостно, а даже грустно. Он заплыл неглубоко. Это озеро было далеко не глубоко. Друг ответил мне неприветливо.  Он говорил вовсе не приветливо. Его слова звучали неискренне. Он говорил не искренне,а лгал.
  • Участник Знаний
2014-01-31T13:21:50+00:00
Он говорил нерадостно. Он говорил не радостно, а тоскливо.
Дети ныряли неглубоко. Дети ныряли совсем не глубоко.
Мальчик разговаривал с нами неприветливо. Мальчик разговаривал с нами далеко не приветливо.
Он отвечал неискренне. Он отвечал ничуть не искренне.