расстояние между двумя пунктами 1456км.из этих пунктов на встречу друг другу выехали два автобуса.какое расстояние будет между автобусами в то время когда первый проедет 3/8,а второй 2/7 всего пути?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-11T20:32:15+04:00

1) 1456 :8 х 3= 546 км проехал 1 автобус

2)1456 : 7 х 2 =416 км проехал 2 автобус

3)1456 -546-416= 494 км расстояние между автобусами

Лучший Ответ!
2012-03-11T20:32:59+04:00

1. Найдем сколько прошел 1 автобус:

    1456:8 и умножим на 3=546 км

2. Найдем сколько прошел 2 автобус:

    1456:7 и умножим на 2=416 км

3. Узнаем какое расстояние прошли два автобуса за все время:

    546 км + 416 км=962км

4. Вычтем из S1 S2, получим:

    1456 км - 962 км=494 км

Ответ: расстояние в 494 км бедет между автобусами.