Одно из слагаемых равно 252 , и оно составляет 21/32 суммы. Найдите второе слагаемое.
Заранее спасибо. Буду очень благодарна за правильный ответ :***

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-31T17:11:59+04:00
252:21*32=384 - сумма
384-252=132 - второе слагаемое
Лучший Ответ!
2014-01-31T17:12:17+04:00


1)252:21/32=384 сумма
2)384-252=132 второе слагаемое
==================================