В первом букете 39ромашек. это в 3 раза больше,чем во втором букете. сколько ромашек в трех букетах,если в третьем букете ромашек в 4 раза меньше,чем в первом и втором букетах вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T16:37:16+00:00



1)39:3=13ромашек-во втором букете.

2)(39+13):4=13 ромашек-в третьем букете.

3)39+13+13=65ромашек-в трёх букетах вместе.

  • Участник Знаний
2012-03-11T16:39:25+00:00



1) 39 : 3 =13 ромашек во 2 букете

2) ( 39+13 ) : 4 = 13 ром.в 3 букете

3) 39+13+13= 65 ромашек всего