Ответы и объяснения

2014-01-31T17:06:33+04:00
Домовой- волшебное существо, которое проживало в доме и следило за порядком. Домовой не любил ленивых жителей дома или когда в избе грязно. Люди верили, что домовые приносят счастье и удачу, всегда помогают хозяйке. Учёные ещё не доказали о существовании дОМОВОГО
Лучший Ответ!
2014-01-31T17:10:15+04:00
Домовой(кутный бог)-у славянских народов это домашний дух,мифологический хозяин и покровитель дома,обеспечивающий нормальную жизнь семье,здоровье людей и животных.