Из двух городов между которыми 402 км навстречу друг друг выехали два автомобиля скорость одного 64 км'ч другого 70 км'ч через мольбой ч они встретятся



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-31T13:04:39+00:00
64+70=134 км/час - скорость их сближения
402:134=3 часа

  • Д233
  • середнячок
2014-01-31T13:09:58+00:00
1) 64+70=134(км/ч) - скорость сближения
2) 402:134=3(ч)