спс
25000 руб. – 100 % - стоила книга
20000 руб. - х % - стоимость после снижения цены
Х = 20000 * 100 : 25000
Х = 80 %
100 % - 80 % = 20 % -
Ответ : на 20 % подешевела книга
600 м. – 40 % - от намеченной дистанции
Х – 100 % - длина дистанции
Х = 600 * 100 : 40
Х = 1500 м. – длина дистанции
100 % - 30 % - 45 % = 25 % - страниц в 3 гл.
50 стр. – 25 %
Х стр. – 100 % - страниц во всей книге
Х = 50 * 100 : 25
Х = 200 стр. во всей книге
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-31T12:43:43+00:00
№1 2400:100=20:X    
x=пять шестых записывается дробью. 
Лучший Ответ!
2014-01-31T12:47:24+00:00
2400 руб – 100 % - БІЛЕТ НА КОНЦЕРТ
Х – 20 % - БІЛЕТ В КІНО
Х = 2400*20 :100
Х = 480 руб – КОШТУЄ БІЛЕТ В КІНО
6600 руб – 110 % - цІна пІслЯ уБІЛЬШЕННЯ на 10 %
Х – 100 % - ПЕРША ЦІНА
Х = 6600 * 100 : 110
Х = 6000 руб. - ПЕРША ЦІНА
25000 руб. – 100 % - стоЯла книга
20000 руб. - х % - стоЯЛА пІслЯ сниженНя цІнИ
Х = 20000 * 100 : 25000
Х = 80 %
100 % - 80 % = 20 % -
ВІДПОВІДЬ: на 20 % подешевШАЛА Книга