Очень срочно! 7 класс! 50 баллов!
>Алгоритм Евклида и линейные диофантовы уравнения.
В мешке у нищенки Лисы Алисы не менее 250 купюр по 200 рублей и не менее 100 купюр по 500 рублей
. Определите число способов, с помощью которых она может этими купюрами разменять 50000 рублей

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T16:36:26+04:00
Зайди в суперботаник там все написано
спасибо
а под каким это номером? и какой учебник?
Лучший Ответ!
2014-01-31T17:05:03+04:00