Отец и сын могут вместе покрасить забор за 6 часов. За сколько часов отец может сам покрасить забор, если сыну для этого надо 24 часа?

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T16:32:00+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-31T16:38:04+04:00


1:24=1/24 часть забора - сын красит за 1 час
1/24*6=1/4 забора - покрасил сын за 6 часов
1-1/4=3/4 - покрасил отец за 6 часов
3/4 забоа - 6 часов
1 забора - х часов
х=6:3/4=8 часов надо отцу