Назовите СИМВОЛЫ Богов :
Зевс,Посейдон,Аид,Гера,Артемида,Аполон,Афина,Афродита,Деметра,Дионис,Гефест,Арес.

2
Комментарий удален
то есть конкретный предмет?
да
о,сейчас напишу
Зевс-бык
Посейдон-лошадь
Аид-двузубые вилы
Гера-ворон,кукушка,гранат
Артемида-лань,медведица
Афина-скорей всего сова или змея
Аполлон-число 7
Афродита-мирт,роза,мак
Деметра-змея,факел или крона
Дионис-ск,вс.-виноград
Гефес-лошадь,осел
Арес-собаки,коршун
так правильно

Ответы и объяснения

2014-01-31T12:34:10+00:00
Зевс-бог грома и молнии
Посейдон-бог моря
Аид-бог подземного царства
Гера-жена зевса
Артемида-богиня охоты
Аполон-бог солнца
Афина-богиня войны
Афродита-богиня любви
Деметра-богиня плодородия и земледелия
Дионис-бог виноделия
Гефест-бог кузнец
Арес-бог войны
А символы нарисуешь сама
Ставьте спасибо
Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-01-31T12:34:42+00:00




зевс-орел

Посейдон-дельфин

аид-трехглавый цербер(собака)

Афродита-голубь

Афина-сова

Артемида-лань

деметра - лошадь

арес-петух и дятел

гермес-ягненок, собака

апплон-волк и мышь

гера-корова