Из 2кг муки выходит 3кг печёного хлеба.Сколько хлеба выйдет из 1ц муки?из1т муки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-11T16:05:59+00:00

1)1ц = 100кг : 2 = в 50 раз 1 ц больше ,чем 2 кг

2)50 х3 = 150 кг хлеба из 1 ц муки

3)1 тонн а= 1000 кг : 2 = в 500 раз 1 тонна больше,чем 2 кг

4)500 х 3 = 1500 кг хлеба из 1 тонны муки.

2012-03-11T16:08:05+00:00



1ц=100кг

1т=1000кг

100:2*3=150кг хлеба.

1000:2*3=1500кг хлеба.

Ответ:150 кг хлеба из 1 ц муки,1500 кг хлеба из 1 тонны муки.