Найдите частоту света, которым освещается поверхность металла, если максимальная кинетическая энергия фотоэллектрона Е=4,5*10^-20. работа выхода электрона из металла А=7,6*10^-19Дж . Постоянная планка 6,6*10^-34

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T16:19:46+04:00
Вот, собственно, решение.
точно в 14 той степени?
Комментарий удален
спасибо огромное
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-31T16:25:37+04:00

√Дано  А=7,6*10^-19Дж 
Е=4,5*10^-20 Дж
Постоянная планка 6,6*10^-34 Дж/с
ню - ?
для фотоэффекта  h* ню = Aв  +    Eк
ню = (Ав +  Eк)/h=(7,6 +0,45)*10^-19/6,6*10^-34=1.2*10^15  Гц
Задача2
h*c/л = Aв   +   m*V^2/2
2*h*c/л=2* Aв  +  m*V^2
V= √ 2(h*c/л  -  Aв)/m
m=9,1*10^-31 кг
1 эВ =1,6*10^-19 Дж
с=3*10^8 м/с







можешь еще решить?
так там в 14той или в 15той степени?
Комментарий удален
Комментарий удален
скажите пожалуйста итоговый ответ