Срочно! Надо на технологию. Подскажите как сделать интересные поделки. Необязательно, но если можно, то скажите как сделать поделки из пуговиц.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T12:03:26+00:00
Вам понадобятся:
* Заизолированная проволока толщиной 1 мм
* Кусачки
* Пуговицы различных размеров и цветов
* Универсальный клей
1. «Откусите» от проволоки кусачками необходимую длину. Чтобы зафиксировать на проволоке нанизанные пуговицы, загните кусачками конец проволоки. Либо согните проволоку и проденьте ее через 2 отверстия в пуговицах. Толщина проволоки не должна превышать 1 мм, иначе она не пройдет сквозь отверстия пуговиц.
2. Нанижите пуговицы до нужной длины. Нанизывайте пуговицы не слишком плотно, так как между ними будут крепиться другие детали, например ноги фигурки. Они также нанизываются на отдельную проволоку, затем оборачиваются вокруг проволоки-туловища и фиксируются кусачками.Перенос картинки на основу с помощью кальки
3. Для фиксации проволоки загните ее кончик кусачками, у пуговиц с двумя отверстиями проведите проволоку сквозь второе отверстие последней пуговицы, при необходимости оберните вокруг проволоки-основы или приклейте универсальным клеем. Если проволока продернута дважды, скрутите ее кончики друг с другом.Перенос картинки на основу с помощью кальки
спасибо,спасибо,спасибо,огромное спасибо!!
2014-01-31T12:04:06+00:00
Из плотного картона вырежь подкову, обшей ее тканью внутрь можно засунуть халафайбер, а теперь подковку укрась различными пуговицами, пришей ленточку, что бы ее можно было повесить на гвоздь. вот и все