Сторона квадрата ABCD равна 4см. Найдите площадь закрашенных частей квадратово

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T12:00:20+00:00
4*4=16 площадь всего квадрата
16/2=8 площадь половины квадрата
8/4*3=6 площадь закрашенной части

Или
16/8*3=6  cm^{2}
Комментарий удален
Для 2го квадрата: 16/2=8 см площадь закрашенной части
Благодарствую Добрый чел
Не за что)))))
2014-01-31T12:00:57+00:00


1) S=3*(1/2*2*2)=6 см^2
2) S=4*(1/2*2*2)=8 см^2