Ребят,помогитепожалуйста.

из этого текста нужно выписать 5 примеров олицетворений!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T16:06:55+00:00

Олицетворе́ние (персонифика́ция, прозопопея) — троп, присвоение свойств одушевлённых предметов неодушевлённым[1]. Весьма часто олицетворение применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами.

 

А в лесу еще лежит снег;

Деревья пригнулись,стоят в снежном плену;

Тонкие стволики прижались к земле,ждут освобождения;

Приходит жаркий час;

Шевельнется еловая веточка и закачается;

Целая береза прыгнет, выпрямится;

Прыгают ветки,преодолевают преграды,вырываются.

Весь лес кругом шевелится.

 

2012-03-11T16:09:09+00:00

ввесь лес пошёл,тонкие стволики примёрзли  и ждут освобождения,и закочается хочется ей приподняться,как выпрямится целая берёза