Какое высказывание ошибочно? 1) Безударные окончания существительных 2-го склонения можно проверить словом «город». 2) Имена существительные склоняются. 3) Безударные окончания существительных можно проверить. 4) Имена существительные изменяются по числам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T20:02:08+04:00



1) Безударные окончания существительных 2-го склонения можно проверить словом «город».

Неправильно! 

2012-03-11T20:02:46+04:00



 Безударные окончания существительных 2-го склонения можно проверить словом «город»