Вставьте в текст слова: биологические катализаторы, ферменты,антитела,витамины
Ферментами называют _________. Для их синтеза или успешной работы необходимы _______.Как правило,______образуются вне организма и поступают в него вместе с пищей.В частности в ходе имунной реакции образовались белки,защищающие нас от чужеродных веществ,необходимы белки-катализаторы__________,которые для своего образования требуют витамин С

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T15:27:35+04:00
Ферментами называют белковые молекулы  Для их синтеза или успешной работы необходимы аминокислоты Как правило   незаменимые аминокислоты  вне организма и поступают в него вместе с пищей. В частности в ходе имунной реакции образовались белки,защищающие нас от чужеродных веществ,необходимы белки-катализаторы коллагены ,которые для своего образования требуют витамин С

Лучший Ответ!
2014-01-31T15:48:03+04:00
1) биологические катализаторы, 2)витамины, 3)ферменты, 4)антитела.