Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T15:22:48+04:00
Чтобы делать квашеную капусту, квашеное молоко к примеру.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-31T15:24:25+04:00
В природе  молочнокислые бактерии встречаются на поверхности растений (например, на листьях,фруктах овощах, зернах), в молоке, наружных и внутренних эпителиальных покровах человека, животных,птиц,рыб.Таким образом, помимо своей роли в производстве пищи и кормов, молочнокислые бактерии играют важную роль в живой природе, сельском хозяйстве и нормальной жизнедеятельности человека. Влияние ускоренной индустриализации производства молочнокислых бактерий, основанной на небольшом числе адаптированных для заводов штаммов, на природное разнообразие этих бактерий и здоровье человека пока остаётся неизученным.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален