Помогите перевести стихотворение!! ОЧЕНЬ НАДО!!!! чтобы с рифмой было
Peace to the World
Peace to the World!We call for Peace!
All people,young and old -for Peace!
Oh,people,rise in every land
And go bravely,hand in hand,
For Peace throughout the World!

Peace to the World! Both old and young
Of every land,of every tongue,
Peace to all countries!Down with war.
To live in Peace for evermore!
For Peace throughout the World!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T11:32:07+00:00
миру-мир
миру-мир! мы призыв к миру!
все люди, молодые и пожилые за мир!
о-о, люди, поднимайтесь в каждой земле
и продолжайте, храбро, рука  руке
за мир во всем мире!

миру-мир! и пожилыми молодым
каждой стране, каждого языка
покой всей страны! "вниз" с войны.
жить в мире во веки веков!
за мир во всем мире

2014-01-31T11:37:23+00:00
Мир в мире Мир в мире! Мы призываем мир! Все люди, молодые и старые-за мир! О, люди, подняться в каждой стране И идти смело, рука об руку, За мир во всем мире! 
Мир в мире! Оба старые и молодые Из каждой стране, каждой языка, Мир для всех стран! Долой войну. Жить в мире во веки веков! За мир во всем мире!
с переводчика и я списать могуу.