Решите уравнения.

8x-3=5x+6
7*(3+k)=33+5k
3b-2+6b-8b=10
Помогите пожалуйста полностью решить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T11:03:33+00:00
1)8x-5x=6+3
3x=9
x=3
2)21+7k=33+5k
7k-5k=33-21
2k=12
k=6
3)3b+6b-8b=10+2
b=12
  • Участник Знаний
2014-01-31T11:04:08+00:00
8x-3=5x+6
8х-5х=6+3
3х=9
х=9:3
х=3

7*(3+k)=33+5k
21+7к=33+5к
7к-5к=33-21
2к=12
к=12:2
к=6

3b-2+6b-8b=10
ь=10+2
ь=12