опредилите общее сопротивление цепи R1=40ом R2=40ом R3=20ом R4=20ом(известно что ответ 30, напишите решение)

2

Ответы и объяснения

2012-03-11T19:33:45+04:00

если соединение последовательное ,то

R=R1+R2+R3+R4=120

если параллельное,То:

1/R=1/R1+1/R2+1/R3+1/R4,

ТО

1/R=6/40

 

Лучший Ответ!
2012-03-11T19:36:59+04:00

Можно определить общее сопротивление цепи способом среднего арифметического числа. 

По этой формуле: cр.арифм.= ( R1+ R2 + R3 + R4 ):4 ( можно записать дробью ) 

Следовательно ( 40ом + 40ом+ 20ом+ 20ом):4=

= 120ом:4= 30ом

Ответ: 30ом