Теплоход рассчитан на 950 пассажиров и 110 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 50 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T10:23:24+00:00
2014-01-31T10:24:09+00:00
24 шлюпки , в сумме число пассажиров и экипажа 1160, раздерить на 50 плюс еще одна шлюпка, что бы влезла не входящая часть